Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Ці карыстаецеся Вы электроннымі падручнікамі і навучальнымі дапаможнікамі?
Всего 97 человек

Раённы рэсурсны цэнтр па падрыхтоўцы навучэнцаў да рэспубліканскай алімпіяды па вучэбным прадмеце "Англійская мова"

Дата: 10 сентября в 23:01, Обновлено вчера в 11:53

Областной ресурсный центр
по учебному предмету «Английский язык» 

График работы ресурсного центра по подготовке к олимпиаде по английскому языку

 Учитель: Томашук Алеся Александровна

Место

День

Время

211 ауд.

ГУО  «Гимназия г.Осиповичи»

четверг

16.00-17.30

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ (.rar ,  273 МБ)

Список учащихся

Фамилия Имя учащегося Класс Учреждение образования

Сологуб Ксения

11

ГУО «СШ №4 г. Осиповичи»

Мотевич Дарья

11

ГУО “Гимназия г.Осиповичи”

Высторобская Мария

10

ГУО «СШ №2 г. Осиповичи»

Фикс Элла

10

ГУО «СШ №4 г. Осиповичи»

Голуб Полина

10

ГУО “Гимназия г.Осиповичи”

План  работы 

ресурсного центра по подготовке к олимпиаде 10-11 класс

Учитель: Томашук Алеся Александровна

Дата

Тема 

Кол-во часов

1

07.10

Имя существительное. Множественное число имён существительных

Выражение внимания, благодарности, извинения

2

2

14.10

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

Притяжательный падеж имён существительных

2

3

21.10

Артикли с разными видами имён существительных

Аудирование с извлечением основной информации

2

4

28.10

Артикли с именами собственными

Семейные проблемы в Республике Беларусь и странах изучаемого языка

2

5

11.11

Словообразование имён существительных

Аудирование с выборочным извлечением информации

2

6

18.11

Степени сравнения прилагательных и наречий

Аудирование с полным пониманием содержания текста

2

7

25.11

Особые случаи образования степеней сравнения

Выбор профессии, специальности

2

8

02.12

Количественные и порядковые числительные

Употребление числительных million, hundred, thousand

2

9

09.12

Личные, притяжательные и указательные местоимения

Город , в котором мы живем

2

10

16.12

Вопросительные и возвратные местоимения

Аудирование с извлечением основной информации

2

11

23.12

Употребление глаголов группы Simple

Магазин, покупки

2

12

13.01

Способы передачи действия в прошедшем

Аудирование с полным пониманием содержания текста

2

13

20.01

Употребление глаголов группы Perfect

Культурные ценности Республики Беларусь

2

14

27.02

Употребление глаголов группы Perfect Continuous

Культурные ценности страны изучаемого языка

2

15

03.02

Систематизация употребления времён глагола

Досуг и увлечения

2

16

10.02

Согласование времён глагола

Употребление времён глагола в косвенном вопросе

2

17

17.02

Неличные формы глагола. Инфинитив и герундий

Аудирование с полным пониманием содержания текста

2

18

24.02

Употребления герундия после глаголов

Аудирование с извлечением основной информации

2

19

03.03

Страдательный залог

Политическое устройство Республики Беларусь

2

20

10.03

Повелительное наклонение

Политическое устройство страны изучаемого языка,

2

21

17.03

Условное наклонение

Аудирование с выборочным извлечением информации

2

22

24.03

Conditionals 0 & I

Проблемы защиты окружающей среды

2

23

07.04

Conditionals II & III

Система образования в Республике Беларусь

2

24

14.04

Обобщение Conditionals. Wish-sentences

Аудирование с полным пониманием содержания текста

2

25

21.04

Модальные глаголы

Система образования в стране изучаемого языка

2

26

28.04

Предлоги места. Предлоги времени

Аудирование с извлечением основной информации

2

27

05.05

Предлоги направления, движения и образа действия

Аудирование с полным пониманием содержания текста

2

28

12.05

Употребление предлогов с существительными

Выдающиеся личности Республики Беларусь и их вклад в мировую культуру

2

29

19.05

Употребление предлогов с глаголами

Аудирование с выборочным извлечением информации

2

30

26.05

Вопросительные предложения

Иностранный язык как средство национального общения, самопознания и самообразования

2

ПРОГРАММА

по подготовке учащихся 9-11 классов к олимпиаде

по учебному предмету «Английский язык»

I. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух (18 часов)

Восприятие и понимание на слух содержания аутентичных текстов различного характера (художественный, публицистический, информационный, прагматический и др.) в предъявлении преподавателя и в звукозаписи. Последующий контроль понимания содержания, прослушанного с разной степенью полноты, исходя из определенных коммуникативно-познавательных задач: аудирование с извлечением основной информации, аудирование с полным пониманием содержания аудио(видео)текста, аудирование с выборочным извлечением информации. Выполнение тестов с различными видами заданий.

II. Говорение (18 часов)

Совершенствование навыков устной речи (диалогической, монологической) с использованием языковых средств (лексика, грамматика, фонетика), оформление высказываний, адекватных задачам, условиям и предмету общения в соответствии с изученными сферами общения:

этикетное общение

выражение внимания, благодарности, извинения и др.

сфера семейного общения

семейные проблемы в Республике Беларусь и странах изучаемого языка, проблема отцов и детей, отношения к дружбе, любви, семье, браку

сфера учебно-трудового общения

выбор профессии, специальности, проблема трудоустройства молодежи в Республике Беларусь и странах изучаемого языка

сфера социально-бытового общения

город (село), в котором мы живем, магазин, покупки, развлечения, книги, интернет, транспорт, культура быта в Республике Беларусь и странах изучаемого языка

сфера социально-культурного общения

достопримечательности, культурные ценности Республики Беларусь, Минска и стран изучаемого языка; досуг и увлечения; праздники, знаменательные даты; проблемы молодежи

сфера социально-познавательного общения

политическое устройство Республики Беларусь и стран изучаемого языка, проблемы защиты окружающей среды, система образования в Республике Беларусь и странах изучаемого языка; возможности продолжения образования в вузах стран изучаемого языка; выдающиеся личности Республики Беларусь (стран изучаемого языка) и их вклад в мировую культуру; иностранный язык как средство национального общения, самопознания и самообразования

III. Грамматика и лексика (36 часов)

Совершенствование грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических тестов с анализом ошибок и объяснением наиболее сложных грамматических явлений.

Местоимения:

личные, вопросительные, указательные, неопределенные, относительные, отрицательные, возвратные, объектные. Абсолютная форма притяжательного местоимения. Место Местоимения в английском предложении.

Артикль:

Indefinite Article. Definite Article. Zero Article.

Употребление неопределенного артикля a/an перед гласными и согласными. Исключения. Замена a/an на some или any.

Употребление неопределенного артикля после устойчивых структур.

Indefinite Article перед прямым дополнением.

A/an вместо one. Indefinite Article в устойчивых выражениях.

Особые случаи употребления a/an.

Основные случаи употребления Definite Article The

Употребление артикля the с именами собственными.

Устойчивые выражения с определенным артиклем the. Исключения.

Употребление нулевого артикля. Устойчивые выражения без артикля.

Имя Существительное:

Классификация. Простые существительные (Simple Nouns). Производные существительные (Derivative Nouns). Составные существительные (Compound Nouns). Имена собственные (Proper Names). Нарицательные имена (Common Names). Собирательные существительные (Collective Nouns) . Исчисляемые Countable и неисчисляемые Uncountable Существительные.

Притяжательный падеж имен Существительных Posessive Case. Единственное и множественное число имен существительных.  Особые случаи образования множественного числа.  Имена существительные без формы множественного числа. Имена существительные без формы единственного числа.   

Имя Прилагательное:

Классификация. Качественные прилагательные (Аdjectives of Quality). Субъективные (Оpinion Аdjectives), объективные прилагательные (Fact Adjectives). Производные прилагательные (Derivative Adjectives). Простые прилагательные (simple adjectives). Сложные прилагательные (Compound Adjectives). Порядок прилагательных в английском предложении Adjective Order

Неопределенные количественные прилагательные (indefinite numeral adjectives).

Притяжательные прилагательные (Possessive Adjectives)).

Прилагательные many и much, few, little, a few, a little

Вопросительные прилагательные (Interrogative Adjectives)

Степени сравнения имен прилагательных. Особые случаи образования степеней сравнения имен прилагательных.

Наречие:

Классификация: простые (simple), производные (derived), сложные (compound), составные (composite) Adverbs of Manner, Place, Time, Frequency, Degree. Наречия точки зрения Viewpoint adverbs. Образование наречий. Исключения. Место наречия в предложении.  Наречия без грамматического показателя Flat Фdverbs. Степени сравнения наречий в английском языке.

Имя Числительное:

 Количественные Cardinal Numerals. Порядковые Ordinal Numerals. Составные количественные Числительные. Особенности употребления слов hundred, thousand, million. Числительные с “and”

Даты, денежные суммы, дроби, декады, части, номера телефонов, ноль.

Глагол:

 Классификация. Неличные формы глагола: Parciple I, Partciple II, Gerund, Infinitive и их формы. Смысловые глаголы, вспомогательные Auxiliary Verbs, модальные Modal Verbs и глаголы-связки Linking Verbs. Видо-временные формы глагола The Tenses. Изъявительное, сослагательное, повелительное наклонения глагола: Indicative Mood, Imperative Mood, Conditionals. Страдательный залог The Passive Voice.

Предлоги:

Классификация: простые, сложные, производные, составные. Предлоги места, времени, направления, деятеля и инструмента. Соответствие предлогов падежам родного языка.

Предложные обороты. Послелоги. Место предлога в английском предложении.

Синтаксис:

Главные и второстепенные члены предложения

Виды предложений : повествовательные (declarative), восклицательные (exclamatory), вопросительные (interrogative), повелительные (побудительные) (imperative) Порядок слов. Безличные предложения. Структуры Complex Object, Complex subject. Инфинитивный оборот. Причастный оборот. Герундиальный оборот. Инверсия.

Типы предложений: простые (simple), сложносочинённые (compound), сложноподчинённые (complex)

Типы вопросов. Структурообразующие обороты.

Прямой речь (Direct Speech)

Косвенная речь (Indirect/Reported Speech)

Cогласование времен Sequence of Tenses.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.