Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Ці карыстаецеся Вы электроннымі падручнікамі і навучальнымі дапаможнікамі?
Всего 103 человека

Віртуальная даведачная служба "Спытай бібліятэкара"

Дата: 23 декабря 2021 в 15:42, Обновлено 23 декабря 2021 в 15:43

Виртуальная справочная служба «Спроси библиотекаря» поможет Вам получить информацию о наличии в фондах библиотеки гимназии конкретного издания, подобрать список литературы по интересующей Вас теме (до 10-ти наименований). Кроме того, мы можем предоставить Вам краткую информацию о конкретном факте или событии.

В чем преимущества виртуальной справочной службы для пользователей?

1. Вы получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.

2. Вы экономите время работы в библиотеке, заранее получив часть нужных сведений.

У Вас нет необходимости посещать библиотеку, ответы на свои вопросы можно получить в режиме виртуальной справки.

Свои вопросы Вы можете отправить на электронную почту – library.gymnasium@gmail.com

ПОЛОЖЕНИЕ О ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ

Настоящее Положение определяет основные задачи и правила работы Виртуальной справочной службы библиотеки гимназии, регулирует взаимоотношения удаленного пользователя и данной службы. Положение разработано в соответствии с нормативными документами деятельности библиотеки.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной задачей, стоящей перед Виртуальной справочной службой, является оперативная и профессиональная помощь работников библиотеки-медиатеки удаленному пользователю в поиске необходимой информации в режиме «вопрос-ответ».

1.2. Библиотека предлагает услуги Виртуальной справочной службы, придерживаясь в ее работе следующих принципов:

- общедоступности и бесплатности данной услуги для всех категорий пользователей;

- обязательности выполнения принятых к исполнению заказов;

- соблюдения конфиденциальности информации о пользователе.

1.3. Виртуальная справочная служба выполняет разовые запросы удаленного пользователя.

2. РЕСУРСНАЯ БАЗА

2.1. Поиск информации осуществляется с использованием электронного и традиционного каталогов, энциклопедических, справочных изданий, словарей, ресурсов Интернет.

2.2. Запросы и предоставленная информация, систематизируются в Архиве выполненных запросов.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ

К выполнению принимаются:

3.1. Адресно-уточняющие справки: запросы о наличии документа в фонде библиотеки.

3.2. Тематические справки: поиск документов по определенной теме.

3.4. Фактографические справки: сведения о конкретном событии, организации, знаменитом человеке, определение термина по справочникам, энциклопедиям и т.д.

4. ПРАВИЛА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ

4.1. Справки по запросам пользователей выполняются сроком до 2-х суток, в зависимости от сложности запроса.

4.2. В случае невозможности выполнения заказа пользователю отправляется сообщение об этом.

4.3. Пользователям необходимо учитывать, что:

- не рассматриваются запросы, сформулированные некорректно;

- не принимаются к исполнению запросы развлекательного характера

(решение кроссвордов, вопросы викторин, конкурсов и т.д.);

5. РЕЖИМ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Запросы принимаются в течение всей рабочей недели. Суббота, воскресенье и праздничные дни являются выходными.

5.2. Прием заказов осуществляется с 9.00 до 16.00.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.