Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 51 человек

«Спасибо, что научили!»

Дата: 22 февраля 2019 в 09:53
362 просмотра

«Спасибо, что научили!» 

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!», в которую вошли: видеоролики, аудиоролики, эскизы наружной рекламы (билборды), рекламные активности.  

Задача брэнд-пакета – мотивировать родителей вместе с детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности. 

Целевая аудитория – семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.  

Идея кампании – сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!». 

Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что научили!» будет проходить в III этапа с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020 года с максимальным охватом всех СМИ.  

I этап с 15 февраля 2019 года по 31 января 2020 года - серия видео и аудиороликов в форме интерактивных тестов; 

II этап с 12 марта 2019 года по 31 января 2020 года – проведение рекламных промо-активностей (в рамках 2 этапа акции «День безопасности. Внимание всем!»); 

III этап с 1 июня 2019 года по 31 января 2020 года – размещение билбордов. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.